Наименование | Номер |
---|---|
Вилка | 150.21.273-2 |
Тяга сервомеханизма | 163.21.024-1 |
Гайка | 125.20.240-1 |
Прокладка | 125.20.146-1 |
Гайка переходная | 125.20.246 |
Клапан | 150.21.041 |
Шайба | 7.38.117 |
Корпус сервомеханизма | 125.20.137-1 |
Пружина | 125.20.145-1 |
Пружина | 125.20.144-2 |
Плунжер | 125.20.138-1 |
Гайка | 125.20.139-1 |
Кольцо | 125.57.189 |
Гайка | 150.21.136 |
Вилка | 125.20.254А |
Также у фрикционных муфт сцепления есть много видов нажимных механизмов. Самыми распространенными считаются постоянно замкнутые муфты с пружинным нажимным механизмом. На тракторах путем отжима пружин с помощью механического привода осуществляется отключение таких муфт. Большое количество времени в выключенном состоянии постоянно замкнутая муфта сцепления не может находиться. Если два механизма независимы, то двухпоточные муфты могут иметь управление.