На дизельных ДВС тракторов Т-150К, Т-150 и Т-156 устанавливается сцепление ХТЗ, которое отличает фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая муфта сухого трения, имеющая промежуточный диск, автоматически перемещающийся, при ее включении.
При работающем дизельном двигателе, сцепление обеспечивает мягкость переключения передач и плавность начала движения.
Муфта сцепления при сборке проходит балансировку с двигателем, что стоит учесть, при возникновении необходимости в разборке узла.
Сцепление Т-150К и Т-156 незначительно отличается от аналогичного узла на Т-150. А именно:
В конструкцию муфты, размещаемой на маховике ДВС, включены:
Сцепление Т-156, Т-150 и Т-150К помещается в прочный корпус их чугуна. Ведомые диски наделены пружинно-фрикционными демпферами, размещаемыми по кругу, которые гасят вращательные колебания.
Для предупреждения ударов, при зацеплении шестерен, предусмотрен колодочный мини-тормоз, притормаживающий ведомые элементы муфты и взаимодействующие с ними элементы КПП, при отключении муфты.
Доступная на сцепление цена предлагается интернет магазином AgroTechDetal, представляющем только сертифицированные запчасти для тракторов ХТЗ.
Также вы можете купить у нас кузовные запчасти ХТЗ