Предоставляем услуги по ремонту различных узлов и деталей трактора

 
Проточка и ремонт гидромуфт

В услугу входит: проточка барабана, полная или выборочная замена дисков, кермаических и железных. Замена кольца и пружин гидромуфты. Перечень работ зависит от колличества предудыщих ремонтов. Мы рекомендуем выполнять ремонт гидромуфты не более чем четыре раза.
Ремонт и регулировка распределителей

В услугу входит: замена втулки, регулировка распределителя, покраска. Распределитель, управляемый рычагом из кабины трактора, дает возможность направлять рабочую жидкость в рабочий цилиндр одной из четырех гидроподжимных муфт для сжатия пакета дисков.
Капитальный ремонт КПП

При разборке коробок передач необходимо обеспечить предохранение деталей и узлов от повреждений. Разборку коробок передач производят на стендах в следующей последовательности. Снимают и разбирают механизм переключения передач, кран управления делителем, опоры рычага переключения передач и редукционный клапан пневмосистемы. После снятия фланцев карданного вала и крышек подшипников первичного, вторичного, промежуточного валов извлекают подшипники, выпрессовывают ось блока шестерен с помощью съемников и приспособления. Разборочный процесс включает в себя следующие виды работ: моечно-очистные, собственно разборочные работы, подъемно-транспортные по перемещению деталей, узлов и контрольно-сортировочные.
Восстановление вашего редуктора ВОМ

Вал отбора мощности (ВОМ) служит для передачи мощности двигателя рабочим органам прицепных сельскохозяйственных орудий, агрегатируемых с трактором. Уход за соединительной муфтой заключается в проверке отсутствия течи через уплотнения, проверке и подтяжке резьбовых соединений, продувке воздухом маслоподводящих шлангов при их демонтаже.
Качественный ремонт редуктора моста

Для обеспечения нормальной работы обоих мостов необходимо соблюдать следующие правила. Своевременно проверять уровень масла в соответствии с картой смазки и при Необходимости доливать его, а также проводить замену масла. В процессе эксплуатации следить за затяжкой гаек крепления главных передач к корпусу моста, болтов крепления колесных редукторов, гаек крепления дисков колес и других крепежных деталей. При Появлении шума е главных передачах, а также при техническом обслуживании проверять осевые перемещения ведущих шестерен главных передач и в случае необходимости отрегулировать зазор в конических подшипниках ведущих шестерен главной передачи.