• +38 (066) 113-16-33
  • График работы
    • 09:00 - 19:00
  • Адрес
    майдан Юрія Кононенка, 1, Пісочин, Харківська область, 62416
Order a free call

Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:

Сцепление трактора ХТЗ Т-150К, в каталоге числится как 21 группа. Основными деталями и узлами данной категории считаются ""Муфта главного сцепления"", ""Кожух с дисками"", ""Мцфта выключения"", ""Корпус"". Сцепление может быть как однодисковое, так и двухдисковое. На тракторе распространены два вида двигателя ЯМЗ-236 и СМД-60, что играет не маловажную роль для сцепления в данной технике. agrotechdetal.com.ua

Фильтр
Сортировать по:
  • грн.
Применяемость
Cбросить
Втулка 150.21.254-2 Код: CN1452 Есть в наличии
  • 79 грн.
Корзина сцепления Т-150 150.21.022-2 СМД-60 Код: CN1288 Есть в наличии
  • 1 грн.
№ Название детали Каталожный номер ...
Рычаг отжимной 150.21.205 СМД-60 Код: CN1177 Есть в наличии
  • 150 грн.
Диск нажимной 150.21.203-3 Код: CN1039 Есть в наличии
  • 3 600 грн.
Гайка регулировочная 125.21.209 Код: CN1038 Есть в наличии
  • 1 грн.
Диск промежуточный 150.21.204 Код: CN1037 Есть в наличии
  • 2 500 грн.
Корпус 172.21.021 сцепления ЯМЗ-236 Код: CN1035 Есть в наличии
  • 1 грн.
Корпус проставочный 151.21.256-4 Код: CN1034 Есть в наличии
Палец отжимного рычага 125.21.207-1 Код: CN1033 Есть в наличии
  • 1 грн.
Пружина 125.21.211 корзины Т-150 Код: CN1032 Есть в наличии
  • 40 грн.
Рычаг отжимной 150.21.023А Код: CN1031 Есть в наличии
  • 350 грн.
Всего страниц: 5

Сцепление

Сцепление для трактора ХТЗ

На дизельных ДВС тракторов Т-150К, Т-150 и Т-156 устанавливается сцепление ХТЗ, которое отличает фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая муфта сухого трения, имеющая промежуточный диск, автоматически перемещающийся, при ее включении.

При работающем дизельном двигателе, сцепление обеспечивает мягкость переключения передач и плавность начала движения.

Муфта сцепления при сборке проходит балансировку с двигателем, что стоит учесть, при возникновении необходимости в разборке узла.

Особенности конструкции и отличия

Сцепление Т-150К и Т-156 незначительно отличается от аналогичного узла на Т-150. А именно:

  • корпусом;
  • длиной ведомого вала;
  • присутствием проставочного корпуса, соединяющего оболочки муфты и КПП. У Т-150, корпуса сцепления и КПП непосредственно примыкают друг к другу.

В конструкцию муфты, размещаемой на маховике ДВС, включены:

  • нажимной и промежуточный диск;
  • два ведомых диска;
  • механизм выключения.

Сцепление Т-156, Т-150 и Т-150К помещается в прочный корпус их чугуна. Ведомые диски наделены пружинно-фрикционными демпферами, размещаемыми по кругу, которые гасят вращательные колебания.

Для предупреждения ударов, при зацеплении шестерен, предусмотрен колодочный мини-тормоз, притормаживающий ведомые элементы муфты и взаимодействующие с ними элементы КПП, при отключении муфты.

Доступная на сцепление цена предлагается интернет магазином AgroTechDetal, представляющем только сертифицированные запчасти для тракторов ХТЗ. 

Также вы можете купить у нас кузовные запчасти ХТЗ

Наверх