
Наименование | Номер |
---|---|
Вилка | 150.21.273-2 |
Тяга сервомеханизма | 163.21.024-1 |
Гайка | 125.20.240-1 |
Прокладка | 125.20.146-1 |
Гайка переходная | 125.20.246 |
Клапан | 150.21.041 |
Шайба | 7.38.117 |
Корпус сервомеханизма | 125.20.137-1 |
Пружина | 125.20.145-1 |
Пружина | 125.20.144-2 |
Плунжер | 125.20.138-1 |
Гайка | 125.20.139-1 |
Кольцо | 125.57.189 |
Гайка | 150.21.136 |
Вилка | 125.20.254А |
На тракторах более распространенными считаются муфты сухого типа, вероятность их отключения во время работы минимальна, это дает возможность управлять трактором без применения сервомеханизмов. Муфты которые, работают на масле гарантируют умеренную скорость включения, но в этом случае используются гидравлические сервомеханизмы. Главные фрикционные муфты делятся на два вида: с одним потоком и с двумя потоками. Двухпоточные муфты включают в себя две отдельные муфты, одна отвечает за отключения трансмиссии ходовой части, а вторая за отключение трансмиссии механизма отбора мощности.
Также у фрикционных муфт сцепления есть много видов нажимных механизмов. Самыми распространенными считаются постоянно замкнутые муфты с пружинным нажимным механизмом. На тракторах путем отжима пружин с помощью механического привода осуществляется отключение таких муфт. Большое количество времени в выключенном состоянии постоянно замкнутая муфта сцепления не может находиться. Если два механизма независимы, то двухпоточные муфты могут иметь управление.
Каталожный номер | 125.20.057-1 |
Количество на тракторе | 1 |
Узел | Муфта главного сцепления |
С этим товаром покупают